~Тайное убежище~
Я не прячусь, я ищу свободы.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

~Тайное убежище~ > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 18 января 2019 г.
Кто такие демоны юлия the killer в сообществе Потусторонний мир 11:22:02

<[the killer to hell]>

Демоны — все возможные духи-посредники между потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злом. Но в до и нехристианской культуре демоны были (и остаются) не только злыми и добрыми. Существуют плохие и хорошие демоны, а также те, которые творят и добро и зло. Науку о демонах называют демонологией. «Демон» обозначает «исполненный мудрости». Добрых демонов называют зудемонами, а злых — какодемонами. Слово демон происходит от греческого термина даймон (Diamon), то есть «божественная власть», «рок», «Бог». Даймоны посредничали между богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек считался удачиливым, если имел рядом демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения своим подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение. На протяжении всей истории маги и чародеи имели власть над демонами. Демоны часто признавались виновниками болезней, несчастий и одержимости. В древнем Египте существовало поверье, что если чародей изгнал какого-то демона, то он автоматически получал над ним власть. Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, власть тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и особенно из Гебура — сферы божественного гнева. По другой версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны заполняют пространство между Землей и Луной. Существуют демоны, которые, подобно ангелам, действую в ночные часы, или злые духи, являющиеся причиной болезней. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть использована человеком, взывающим к темным силам. В старославянских языческих религиозно-мифологи­ческих представления злые духи, демоны назывались бесами. С развитием христианской демонологии демоны стали ассоциироваться исключительно со злом, уже по своему происхождению являясь доверенными лицами дьявола. По христианскоу учению светлые духи — это ангелы. Согласно Библии демоны — падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным правителем был Сатана. Единственное предназначение демонов — подбивать людей на безнравственные поступки и становиться между людьми и Богом. В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники дьявола стали ассоциироваться с ведьмами и колдунами. Систематизация и классификация демонов появилась по крайней мере в 100-400 годах н. э. Христианские специалисты по демонологии XVI и XVII веков давали перечни демонов по их иерархии в аду, приписывая им различные обязанности и атрибуты. Так, например, каждый демон представлял определенную народность мира. Йоганн Вейер, составитель наиболее полной иерархии, подсчитал, что общее количество демонов составляет 7405926 рядовых духов, состоящих под командование семидесяти двух князей тьмы. Книги церимониальной магии также дают свою собственную иерархию. Среди самых могущественных демонов: Асмодей — демон разврата, ревности, злобы и мстительности. Он стремится внести раздор между мужьями и женами, разрушает молодые семьи, сколняет мужчин к супружеской неверности. Он входит в число демонов, наиболее часто овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он имеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти создания имеют нибольшую сексуальную распущенность. У него петушиные лапы и крылья (петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе. Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея — Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами. Астарот (или Аштарот) — демон, обладающий мужскими свойствами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новом воплощении, он однако слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, обладает секретами прошлого, настоящего и будущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания будущего. Он появляется в ивде ангела с человеческим обликом. Исходя из одних источников, он уродлив, по другим — наоборот, прекрасен. Тем не менее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер говорит, что астарот — великий князь ада, и под его началом находятся 40 легионов демонов. По другим источникам, Астарот — один из трех верховных демонов ада. Ваал — такое имя носили мелкие божества в древней Сирии и Персии. Однако великий Ваал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он управлял циклом смерти и возрождения. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Христианский демон Ваал также был трехголовым: в центре у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и голова жабы. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью. Вельзевул — «повелитель мух». Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали огромную власть. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали умереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было очень трудно прогнать его. Он появлялся в виде гиганстской уродливой мухи. Он управлял шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных плясок. Велиал (Белиал, Белиаль, Велиар) — «суета», «ничто», «небог», один из самых сильных и злых демонов Сатаны. Велиал предстает перед людьми в обманчиво прекрасном облике. Его речь приятна на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на греховные поступки, особенно на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был создан сразу после Люцифера и имел злую сущность от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После того, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Вейер полагал, что Велиал командовал 88 легионами демонов (по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове необходимо было принести жертву. Велиал часто нарушал обещания, но если кто-то добивался его расположения, тот был щедро вознагражден. Люцифер — «несущий свет», изначально ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер — император ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, появляется в виде прекрасного ребенка. Он правит европейцами и азиатами.
Источник: https://nlo-mir.ru/­mistika/24909-kto-ta­kie-demony.html­­

Категории: Демоны, Вики
Вчера — четверг, 17 января 2019 г.
Сколько веревочке виться, строке... Darling... 13:33:03
Сколько веревочке виться, строке тянуться, яблоку наливному скользить по блюдцу, пряча от глаз то небо, то дно морское, только оно лица твоего не скроет. Скачет царевич по лесу, по чисту полю, кощееву смерть царевич везет с собою, волк под седлом рычит и роняет пену с белых клыков. Все ближе родные стены белого града, где славят тебя, героя - лишь одного, хоть подвиг вершило трое. Волку-то что, в наморднике, мной заклятом - жаждет свободы, бесится, да куда там.

Кощеева дочь оставлена и забыта; мыслит царевич, что будет она убита вместе с отцом под черным холодным сводом. Ей ли, отродью, надеяться на свободу, ей ли купить прощение чародейством, ей ли считаться царевичевой невестой?

Ей ли прощать предательство, ложь и подлость?

Я сохранила, царевич, твой тонкий волос. Там, где отца не жалко - себя жалею: нет ничего, что мести сейчас важнее. Прячься, беги, да выслежу, не оставлю, птиц и зверей скликаю тебе на травлю, спутаю тропки, дороги все перекрою - нет, не успеют тебя величать героем!

Катится яблоко и на глазах сгнивает, тянется магия злобная, огневая, ляжет на плечи тяжкими кандалами, там где сияло солнце - бушует пламя. Замер царевич и дышит все реже, реже...
Сколько веревочке виться, да я обрежу.
мамочки Мамин Чертяга 12:16:04
Спал всего два часа. И все эти два часа мне снилось, что меня пытается зарезать попугай.
12:18:47 Акс.
вспомнилось вдруг i5.beon.ru/20/13/1701320/8/128611008/utyonokubiyca_147229712_orig_.png
12:30:07 Мамин Чертяга
i78.beon.ru/70/0/3050070/40/128611040/1512421018119989608.jpeg скорее, вот так
Позавчера — среда, 16 января 2019 г.
Закон о самозанятых обернулся оптимизацией налогов Alexander Kirpikov 06:05:05
 Закон о самозанятых превратился в лазейку для ухода от уплаты налогов и страховых взносов. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/zakon-o-samozanjaty­h-obernulsja-optimiz­aciej-nalogov/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Кирпиков, Налоги, Ндфл, Ответственность, Регистрация, Страховые взносы, Штраф, Юрист
понедельник, 14 января 2019 г.
Визуальные новеллы - зло Menerili 17:33:44
У меня башню понесло от этой игры
Если это вообще можно назвать игрой
Клик-квест
Читать весь этот бред было не лучшей идеей
Теперь придётся успокаиваться и пытаться забыть это ужасную игру

А другие новеллы
От них грустно
Ведь там всё так прекрасно складывается
А в жизни не так
Не совсем так
Или совсем не так

А потом я начинаю задумываться
А ведь у кого-то так в жизни, как в новелле
Ведь в новеллах не всё идеально, далеко не всё и они созданны по мотивам настоящей жизни с её проблемами

Почему персонаж хороший
Почему
Умный
Внимательный
И далее по списку прекрасных качеств души
Почему
Но и персонаж не идеален
Нет
Он похож на достоверного
На настоящего

А в этой ужасной новелле кстати похоже нет таких персонажей
Неужели это моя жизнь
Такая как эта игра от которой хочется блевать
???

Нет
Моя жизнь
Немного лучше

Всё не дошло до такой степени
Всё не скатилось в ебеня

Только благодаря мне
Конечно, а кто
Если не я будет улучшать мою жизнь

Я не такая тупая как гг новеллы

Но чувство, что я часто на волоске от того, чтобы всё рухнуло

И интересно и страшно узнать
Взорвусь ли я
И что будет
Как это проявится
5 любимых чего-нибудь. myrkur 14:04:16

Где заканчи­вается моя броня и начинаю­сь я сам?

Вы отписываетесь - я даю вам 5 любимых чего-нибудь.
Мне выпало: 5 любимых актёров
Порядок упоминания не рейтинговый, а случайный.

1. Джон Бернтал
Родился: 20 сентября 1976 г. (возраст 42 года), Вашингтон, США.
Безумно люблю его по роли Карателя в одноименном сериале от Марвел.
Безумно горячий мужик в этой роли, с нетерпением жду второй сезон.

2. Гаспар Ульель
Родился: 25 ноября 1984 г. (возраст 34 года), Булонь-Бийанкур, Франция.
Просто покорил меня в роли молодого Ганнибала Лектера в картине Питера Уэббера "Ганнибал: Восхождение".
Мне если честно кажется самым идеальным актером на эту роль, хоть и многие фанаты могут со мной не согласиться.
Дополнительный шарм ему придает шрам на левой щеке — полученный при нападения добермана, когда ему было шесть лет.

3. Джонни Депп
Родился: 9 июня 1963 г. (возраст 55 лет), Овенсборо, Кентукки, США.
Ну тут все понятно без слов. С ним просто огромное количество хороших фильмов, он покоряет своей игрой.
Любимые роли - Капитан Джек Воробей, Гриндевальд, Шляпник, Морт Рейни "Тайное окно". Всегда буду любить этого актера.

4. Роберт Дауни — младший
Родился: 4 апреля 1965 г. (возраст 53 года), Манхэттен, Нью-Йорк, США.
Это определенно моя любовь. Особенно Тони Старк в его исполнение, он всегда останется в моем сердце.
Но и не только эта роль делает его моим любимым актером, ведь Роберт великолепный актер, многогранный, западающий в душу.
Он так же великолепен в ролях - Хэнк Палмер к\ф "Судья", Шерлок Холмс, Стив Лопес к\ф "Солист", Чарли Чаплин к\ф "Чаплин".

5. Эдриен Броуди
Родился: 14 апреля 1973 г. (возраст 45 лет), Вудхейвен, Нью-Йорк, США.
Этого прекрасного актера я узнал по фильму "Пианист" и "Кинг-Конг". Очень талантливый человек, "Пианист" просто заставил рыдать.
У него довольно-таки специфичная внешность, которую запоминаешь, не так много актеров я видел с подобными чертами.
Так же запомнился ролями - Фрэнки к\ф "Ограбление по-американски", Гарри Гудини мини-сериал "Гудини", Наемник Ройс к\ф "Хищники", Клайв Николли к\ф "Химера"


Категории: Флешмоб
показать предыдущие комментарии (5)
11:37:15 myrkur
Книги
11:37:34 myrkur
Привет)
11:55:37 Матто.
спасибо .3
12:48:39 myrkur
Всегда рад)
воскресенье, 13 января 2019 г.
меркурию нужны любовники миротворeц 21:10:21

take me to church



если бы люди с такой же добротой разбивали сердце, они бы смотрели в горящие глаза, разрубая дистанцию между вами.
мое сердце взрывалось посреди улицы, а я был очарован; мне казалось, что вся любовь вылилась в одно —— во что-то снежное и липкое под ногами.
ветер ерошил волосы и холодил руки, а я был влюблен; во мне горело одно большое сердце, но сам я был домом, откуда все вышли наружу.

я осознаю, что как всегда не готов. вокруг меня меняются люди и вертится мир, но я будто бы титан, удерживающий на своих плечах хрупкое небо.
с другой стороны, как сказала минами, почему я оправдываюсь? во мне сошлись и плюсы, и минусы, и, возможно, если бы я постарался, если бы также
мир подстраивается под нас, мы подстраиваем его под себя
повернулся на все 360, мне стало бы проще,
а не так зубодробительно

Разобьемся об землю стразами,
Разлетимся вокруг да около.

когда я произносил "полагаю, мы больше не увидимся", внезапно показалось, что все мое нутро протестующе застонало,
как будто я пытался отхаркаться от самого дорогого, что приобрел за полцарства. и сейчас, словно бы ребенок, невыносимое что-то плакало.
я был не готов видеть тебя с каждой "машей и дашей", да и никогда не буду готов. плохо, что я снова затронул эту тему и вспорол все швы.
но своей готовностью любить и платить за это, я, кажется, достиг апогея. как угодно, я отстаивал тебя перед самим собой в зеркале и, выигрывая время, проиграл войну.
всеми правдами и неправдами защищал от любых мыслей, приходивших в голову. ты задавал тему, и я писал сюжетную линию, затыкая все дырки нами.
уже давно не существующими нами, потому что все яснее становилась линия между мной и тобой.

твое люблю не прошло, и от этого еще хуже
если бы я знал, что все мои самые нежные чувства невзаимны и беспочвенны, я бы закрылся в собственном мире пиздостраданий и усмирил бы весь пыл
но это не так; я бросился в омут с головой, я поставил все, что было, я вытянул свой счастливый билет и выпустил его на волю
или, что еще хуже, опустил обратно.

я так давно мечтал о чем-то подобном.
о том, о чем мы с тобой говорили.

ходить со мной в мокрых майках и сидеть на лавочке под жарким солнцем, попивая холодный "мохито", что может быть лучше?
вот только вся уверенность тогда пропадает; пропадает собственным ударом под дых или чужим звонком
я как собака в ошейнике и сейчас поводок мне отдали, буквально вложили в зубы,
а мой хвост все еще по инерции продолжает вилять из стороны в сторону

как кот, которого взяли на руки, погладили, поцеловали в морду, а потом опустили на асфальт
кот еще сидит на земле. если кот умный, он не пойдет следом. если этот кот —— я, он будет следовать еще кварталы и провожать до подъезда.
я говорил "мы —— семья", но подобное не жжет изнутри только когда все дома. когда ты смотришь на часы и знаешь, что никто не придет —— это не так.
когда все невпопад и наперекор, то все неправильно.

в какой-то момент я испугался; испугался, что отстаиваю сам себя. что я, не повышая голоса, объясняю для тебя фундаментальное для себя значение,
но для меня любовь —— действительно, одна. Я не делюсь, я всецело принадлежу и себе, и тебе (в данном случае). Потому что так я узнаю тебя из миллиарда.
Потому что через что бы мне ни пришлось пройти, я знаю, что для человека я тоже самое. Что он знает обо мне, что он выбирает меня.
совершенно не идеального, капризного ребенка, топающего ногой у порога. с любовью к китайской еде и собственному дневнику; что это —— теплое и не лишнее.
я не хочу любить кого-то еще, я хочу быть причиной, а не фактором или аспектом. я хочу быть умиротворен дуэтом, а не прислушиваться к созвучию квартета.

потому что все это, рассказывая тебе, я не жалею.
не жалею, что снова встретился. не жалею, что развернулся и побежал к тебе.
не жалею, что сидел напротив и смеялся. не жалею, что держал тебя в своих руках.

не жалел ни о словах, ни о времени,
жалею только о том, что только ночь с тобой рядом —— безкошмарная.

я не жалею, остался тем же.
если бы я сожалел, то оскорбил влюбленного в тебе себя. все порывы. все существующее.
я оскорбил твои чувства - тогда и сейчас, я бы показал, что не верил в тебя, в твои намерения и желания.

но ты умница
ты котик
ты хороший котик, ты приспосабливаешься к этому ебнутому миру
я не хочу всех этих людей в свою жизнь, я не хочу всех их в нашу жизнь,
но ты тянешься, вырываешься из рук, царапаешь мои запястья, и я, как ответственный партнер, должен отпустить тебя
разжать руки
кошки приземляются на четыре
я приземлился на живот и сжимаюсь в позу эмбриона

я много наболтал
сказал лишнего
ты знаешь, это моя черта
минами зовет смотреть фильм
кто я такой, чтобы сопротивляться?

just make everything okey for you
may i?

я тогда взорвался посреди улицы всей своей глупой надеждой,
когда спрашивал, есть ли у меня шанс

но глаза у тебя все те же —— добрые.

посреди полей не деться от соколиного полета.
вольному воля, каждому зверю своя стая —— ты мой зверь и это значит,
я всегда с тобой.


Категории: Take me on a ride, Baby, You never know if smth's good until you try, Romantic
18:18:42 миротворeц
i41.beon.ru/46/19/1741946/13/128600613/0.jpeg i41.beon.ru/46/19/1741946/14/128600614/0.jpeg i41.beon.ru/46/19/1741946/15/128600615/0.jpeg i41.beon.ru/46/19/1741946/16/128600616/1.jpeg i41.beon.ru/46/19/1741946/17/128600617/3.jpeg
подавать охлаждённым 15.30 19:21:27
всякое взаимодействие даётся все тяжелее. на лицо просто накладывется темь, на личность - покров. непроницаемый и надежный. можно быть кем угодно, и в то же время самое - никем-то.
Подробнее…с каждым годом все более бережно отношусь к тому, что является /я/ тело и /я/ не тело. но в равной степени ощущаю всю безъязыкую боль оставления, отгораживания, отплытия. когда меня. по разным причинам. потому представляю, что будет, когда так же поступлю, с теми, с кем поступлю. те, кто уже есть кажутся неотъемлемой частью существования, их не нужно беречь, можно кидать в них громокипящие слова и забывать о них на несколько месяцев (на полгода), не отвечать на их сообщения совсем (или отвечать односложно), не подходить к телефону. те, кто уже есть ни при каких обстоятельствах не уйдут, вросли, проросли. сцепились. сжались. ты не можешь сделать им больнее, чем себе самому.
приходящие сызнова страшат проблемой узнавания. их надо беречь, ибо они могут ужаснуться твоей обычности, перед ними нужно играть, хотя бы первые несколько дней, чтобы они привыкли (хотя никто не привыкает до конца). а если нью пипл (пеп/л)и возродят внутри потухающее желание (что бывает редко. очень редко), то оно продлится недолго. соскользнёт с крюка разговор, паузы между словами и встречами превратятся в эпохи неолита. будет ли боль? да. у них - тоже. почему - никакой маслом блестящий философ не объяснит. время. его никогда не хватает на других. мысли тяжкие, тележкие. их никогда не хочется отдавать. + ужасающее чувство собственности минусует связи, начинающие блестеть.
вывод - немного грустно.
вывод2 - явление не уникально
вывод3 - возможно, это не закон, а только совпадения, наводящие на лоб мушку о невезении
вывод4 - наверняка ничего не изменится
вывод5 - рассуждать об этом приятнее, чем испытывать


Категории: Ясли, Триединство, Живое о живом
показать предыдущие комментарии (2)
09:55:45 15.30
джульбарс, 1935, реж. владимир шнейдеров белый клык, 1946, реж. а. згуриди пес барбос и необычный кросс, самогонщики, 1961 г., гайдай какой-то) ко мне, мухтар, 1964 г, реж. семен туманов трое в лодке не считая собаки, 1979 г., реж. наум бирман собака баскервилей, 1981 г, реж. игорь масленников...
еще...
джульбарс, 1935, реж. владимир шнейдеров
белый клык, 1946, реж. а. згуриди
пес барбос и необычный кросс, самогонщики, 1961 г., гайдай какой-то)
ко мне, мухтар, 1964 г, реж. семен туманов
трое в лодке не считая собаки, 1979 г., реж. наум бирман
собака баскервилей, 1981 г, реж. игорь масленников
собачье сердце, 1988 г., реж. владимир бортко
10:30:07 15.30
https://tsarselo.ru/­yenciklopedija-carsk­ogo-sela/istorija-ca­rskogo-sela-v-licah/­botkin-gleb-evgenevi­ch-1910-1969.html
10:31:51 15.30
https://eto-fake.liv­ejournal.com/562881.­html предыдущая и эта ссылка - о глебе боткине, сыне лейб-медика николая2. рисунки
10:33:49 15.30
i97.beon.ru/99/51/2445199/73/128602973/836bf669791d95b74658e73ec3f4058d.jpeg
суббота, 12 января 2019 г.
_ the red bullet rаgamuffin 22:31:49

а ты моя радость­, ты матерь богов


вы отписываетесь - я даю вам 5 любимых\нелюбимых чего-нибудь.
мне досталось: 5 любимых песен bts.

1\ RAIN - dark&wild
https://www.youtube­.com/watch?v=RqUEFnx­fULw
начнем с того, что
дарк&вайлд мой любимый альбом, 13-15 года лучшие в творчестве бантан и раньше было определенно лучше (имхо, ребята, имхо).
не собираюсь расписывать за что и почему. это не шедевр, не удивительное новое звучание, но меня сильно зацепило.


2\ HIP HOP PHILE - dark&wild
https://www.youtube­.com/watch?v=bWQhf28­VV5w
сердечко заставило затрепетать невероятно гармоничное сочетание рэпа и вокала. обычно мне плевать на такие штуки, но тут просто услада для ушек.

3\ OUTRO: LOVE IS NOT OVER - the most beautiful moment in life pt. 1
https://www.youtube­.com/watch?v=SJQLg0f­YVtY (пошто испанские сабы)
you know
love is not over.


4\ INTRO: WHAT I AM TO YOU - dark&wild
https://www.youtube­.com/watch?v=dV8eUGh­4cII
звучание этой песни меня совершенно не цепляет, однако сильно зацепил текст. не возьмусь называть её самой гЛуБокоМыСЛенННой песней бтс, но ситуация в ней покажется близкой, я думаю, много кому.

5\ IF I RULE THE WORLD - O!RUL8,2?
https://www.youtube­.com/watch?v=2wML-Nq­4ux8
это единственная +- подвижно-веселая песня в списке. просто нравится звучание, хотя забавно слушать песню о мечтах в лице классных тачек, шикарных домов и том, что их песни будут слушать по всему миру СЕЙЧАС. :")

и позволю себе отметить еще немного песен :-?­
2 COOL 4 SKOOL: no more dream.
O!RUL8,2?: intro: o!rul8,2?, n.o.
SKOOL LUV AFFAIR: just one day, tomorrow, spinebreaker.
DARK&WILD: danger, war of hormone, let me know, cypher pt.3: killer.
THE MOST BEAUTIFUL MOMENT IN LIFE, PT. 1: intro: the most beautiful moment in life, i need you, hold me tight, boyz with fun.
THE MOST BEAUTIFUL MOMENT IN LIFE, PT. 2: intro: nevermind, run, butterfly, whailen 52, silver spoon, autmn leaves.
WINGS\YOU NEVER WALK ALONE: intro: boy meets evil, cypher pt. 4, am i wrong.
LOVE YOURSELF 'HER':: самый никчемный, неслушабельный и просто ужасный альм бантан. :-(­ +- чего-то стоит только serendipity.
LOVE YOURSELF 'TEAR': intro: singularity, the truth untold, outro: tear.
LOVE YOURSELF 'ANSWER': по отвратительности могло сравниться с ХЕРОМ, если бы не фит с минаж, который спас заглавку. euphoria.

остальные штуки этого флешмоба в комм. :-?­

Категории: .ебанизм
показать предыдущие комментарии (11)
14:05:30 yuеliang
понял принял спасибо
14:09:31 miсkeу
Ооо клево Спасибо!
14:55:38 jendeuk
океееееей спасибо
Андромеда - незаметный герой "Поттерианы" Золя КрАсных в сообществе Тонкс и компания 08:04:49
Андромеда никогда не была похожа на своих родственников, большинство из которых были одержимы чистокровностью, например Нарцисса и Беллатриса. Как известно, любой, кто посмел предать идеалы семьи Блэк, удалялся с генеалогического дерева. Андромеда была одной из таких.

Безусловно, самыми известными бунтовщиками Блэков были Сириус - который активно боролся с Волдемортом в Первой Магической Войне, вступив в Орден Феникса - и Андромеда, его любимая кузина. Можно с уверенностью предположить, что причиной этого было отсутствие у Андромеды предубеждений - она вышла замуж за магглорожденного Теда Тонкса.

К тому времени, как наступала Вторая Магическая Война, Андромеда и её муж были союзниками Ордена, в немалой степени потому, что их дочь Нимфадора была в его составе. И Андромеда понесла две большие потери на этой войне. Сначала, её муж был убит егерями, а затем, во время Битвы за Хогвартс, была убита и её дочь – Нимфадора.

Римус так же был убит и у Андромеды остался единственный выживший член семьи, её внук – Тед Люпин.

При единственном появлении Андромеды в Дарах Смерти, мы получаем очень чёткое представление о её характере только из этого фрагмента, но есть нечто большее, что мы можем узнать между строк.


Андромеде потребовалось немало мужества, чтобы ослушаться своих родственников и пренебречь устоями семьи. Независимо от того на сколько она не соглашалась с их точкой зрения в отношении магглорожденных волшебников, они все еще оставались ее семьей – и она знала, что они отрекутся от неё из-за её брака с Тедом Тонксом. Она была выжжена с семейного гобелена и Беллатриса с Нарциссой считали её «предательницей крови».

Несмотря на то, что Андромеда и её муж никогда не были членами Ордена Феникса, они стали его ближайшими союзниками во время Второй Магической Войны. Скорее всего, только потому, что их дочь была его членом; но так как это пара состоит из чистокровной волшебницы и магглорожденного волшебника, вполне вероятно, что борьба с Волдемортом задела за живое Андромеду и Теда Тонксов.

Они играют важную роль в исчезновение «семи Гарри» в Дарах Смерти, становясь убежищем для Хагрида и Гарри, когда те улетают с Тисовой улицы. Вначале Гарри путает Андромеду с Белатриссой – что, конечно же, её сильно раздражает. Однако ярчайшим аспектом личности Андромеды, который читатель получает из этой сцены, является то, как сильно она любит свою дочь.

Как только страсти улеглись при Битве за Хогвартс, выжившие – всё еще скорбящие о мёртвых – должны были начать восстановление своих жизней. Для Андромеды это означало выстроить жизнь для себя и для Тедди Люпина. Мы знаем, что Тедди воспитывался в основном, бабушкой, с частыми визитами в дом его крёстного отца – Гарри Поттера. Андромеда Тонкс очень сильно любила свою дочь, и не было никаких сомнений в том, что она будет воспитывать Теда после смерти его родителей – и, несомненно, нужно быть выдающейся женщиной, чтобы самостоятельно воспитывать ребенка после потери своего мужа и дочери в один год, и делать это с добротой и любовью.

Андромеда Тонкс является невоспетым героем поттерианы, потому что, в первую очередь, ей движет любовь. Любовь была причиной того, что она покинула свою семью и вышла за муж за магглорождённого волшебника. Любовь была причиной того, что она и её муж вынуждены были стать союзниками Ордена Феникса во Второй Магической Войне. И, конечно же, любовь стала причиной того, что она воспитала сына своей дочери в трагичный год смерти Римуса и Тонкс.

Мы все знаем, что книги о Гарри Поттере глубоко касаются силы любви – в конце концов, именно благодаря ей Гарри выжил в Годриковой впадине. И Андромеда Тонкс – еще один герой, который показывает, что наше воспитание не должно определять нас; важно то, как мы выбираем свою жизнь. С ненавистью или с любовью.

Источник: pottermore.com

Перевод: Олеся Гарус



Категории: Андромеда Тонкс, Интересное
пятница, 11 января 2019 г.
завтра никогда не наступит older than dead 21:55:39

faded spectre­ sings me to sleep


Смерть не впечатляет так же, как жизнь.

Вот уже сутки у меня нет собаки. Не ощущаю потери, вероятно потому что половину нашего с ней взаимодействия я на неё тихо раздражалась: она была простодушной и довольно глупой. Ну и да, она была не моим питомцем, но тем не менее я была за неё в ответе. Она прожила без малого десять лет в любви, ласке и избалованности, которыми её обеспечила мать. Я думаю, нет, уверенна, что у нас обеих Моника ассоциировалась с бабкой. Эта мысль у меня возникла, когда мы вчера с мамой возвращались под дымок и её безнадёжные всхлипы (терпеть не могу подобные картины плача, но вчера я просто уткнулась носом в ворот куртки и шла). Когда она мне позвонила, я успела лишь зайти в квартиру, но тут же вышла, как только она сказала, что Моника умерла, и у меня есть минут тридцать до закрытия клиники, чтобы попрощаться. Я не пошла на автобус, потому что ждать пятьдесят девятый --- это бесполезно прохлаждаться на крайне ветряной остановке. И пошла пешком. Пока шла, пыталась настроиться на тоску, как бы навевая печально-стыдливые мысли. Ничего, конечно, не вышло. Я просто шла, пока не увидела возле рынка пятьдесят девятый (что странно, ведь он такой капризный рейс, а тут и мне в обратную сторону шёл, и в «моё» направление ехал...), запрыгнула на него. Я подумала: может, мне куда-то зафиксировать свои мысли? Или просто как факт сообщить, мол, умерла собака, ничего не ощущаю и даже не знаю, на какое место надавить, чтоб почувствовать стыд за это? Нужно ли, чтобы обо мне плохо подумали? До того, как села, я вспоминала, насколько была равнодушна к смертям бабки и деда, последнего я, кстати, любила. По крайней мере, его я любила. Но мы виделись слишком редко, чтобы я могла дать реакцию на это? Иногда мне кажется, что я могла бы заскучать по нему. Просто нет времени. Единственная смерть, что впечатлила меня --- смерть морского свина Людвига. Всё. Я была мелкой и словила истерику. Но...я была мелкой. Вернее, мелкой-но-взрослеющ­ей --- и если непонятно к чему я веду, то сделаю прозрачнее: примерно в том возрасте появились первые месячные, а потому настроение позволяло себе скакать с размахом от нуля до сотни накалом. Или дело в этом, или в том, что я намеренно ищу причины для эмоций вместо того, чтобы искать поводы для них. Возможно. Возможно. Вспомнила! Другая свинка умерла в мой двенадцатый или тринадцатый день рождения. Мы ехали к неважно-кому за город, Троицк. Ехать на машине долго. Стояло непосильно жаркое лето. Монику поили с бутылочки, а свинку --- нет. Почему-то никто не подумал, что она может жариться. А ведь она сидела в переноске, большей её всего на пару сантиметров...или на один. Визуально уже не вспомню. Она откинулась, потому что свинки сами по себе мрут как мухи, а тут ещё подсобила погода, действительно душная. Кажется, я хотела как-то обвинить себя в её смерти, но убедить себя не удалось. Я просто хотела провести день рождения. Но у подруги (за неимением лучшего описание данного персонажа) была аллергия на шерсть. И это не остановило нас перед поездкой в конюшню. Не помню, она умерла, когда день рождения наступил или уже под конец дня? Я помню, что мы её закопали в коробке из-под обуви. Людвига, кажется, так же. У него смерть была действительно производящей впечатление. Он разболелся. И когда мы его в последний раз держали на руках, он плакал. То есть...я не знаю, что это было. Может, это реакция слизистой глаз на какой-то необратимый процесс или что-то ещё. Но суть в том, что умирающий зверёк пускал слёзы. Неважно, чем это объясняется. Важно то значение, которое приобрела сия картина в глазах осмысляющего человека. Лирик